-анализ 1 страница

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Применение стратегических подходов к управлению предприятием. Общая концепция стратегического управления. Классификационные аспекты стратегий предприятия. Цели стратегического развития предприятия на этапе экономических преобразований. Стоимостная концепция стратегии развития предприятия как парадигма бизнеса.

инвестполитика на основе инвестактивности

Стратегия сокращения Стратегия сокращения расходов Описанная выше матрица дифференцирует корпоративные стратегии на растущем рынке и в период спада. На быстро растущем рынке следует придерживаться стратегий концентрированного и интегрированного роста и максимально использовать преимущества лидирующего положения для укрепления существующего бизнеса и создания нового. Медленный рост или спад на рынке вынуждает компании прибегать к диверсификации.

При спаде на рынке возможно применение стратегий сокращения или ухода слабых компаний из данного сегмента рынка.

Тема 1: Сущность инвестиционной стратегии и ее роль в формировании . составляют так называемые стратегии концентрированного роста.

А Административное управление — управление, основанное на отдаче приказов и директив. Адхократия — одна из пяти разновидностей структур организации, описанных Генри Минцбергом; структура с низкой степенью формализации поведения, высокой степенью горизонтальной специализации деятельности. Анализ , , , — анализ сильных и слабых сторон фирмы, оценка ее возможностей и потенциальных угроз.

Б Бенчмаркинг — новый подход к сбору и анализу информации, необходимой для разработки адекватной стратегии. Цель данного подхода — изучать других и учиться у них, то есть отбирать в процессе исследований приемы работы из практики фирм-партнеров, конкурентов и фирм из смежных отраслей с целью использования их в деятельности собственной компании для повышения эффективности.

Бизнес — дело, занятие, приносящее доход, предпринимательская или коммерческая деятельность, вид деятельности, направление деятельности фирмы.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Инвестиционная стратегия Красноярского края на период до года далее - Стратегия определяет приоритеты и общие направления взаимодействия органов государственной власти Красноярского края, предпринимательского сообщества и жителей Красноярского края далее - край по созданию благоприятного инвестиционного климата в регионе. Стратегия разработана с учетом краевых и муниципальных программ развития, схем территориального планирования, а также положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года , утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от Стратегия разработана с учетом требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного решением наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от Предпосылки формирования Стратегии Многообразие природных ресурсов края и их востребованность в мировой и новой экономике Российской Федерации сделали его привлекательным для инвесторов, о чем свидетельствует присутствие на территории края бизнеса крупнейших транснациональных, национальных и региональных компаний.

Характеристика основных показателей инвестиционной деятельности края 1. В крае реализуются крупнейшие инвестиционные проекты в области добычи полезных ископаемых, энергетики, металлургии, лесном комплексе и других отраслях, поддерживающие положительные темпы роста региональной экономики.

элементов [1, 2]: стратегии концентрированного роста, стратегии интегрированного роста, Основные стратегии диверсифицированного роста. как связаны таможенная политика России и ее членство в ВТО Однако сегодня инвестиционная стратегия финских компаний по отношению к России.

Стратегии роста как основа маркетинговой активности компании М. Мировой финансово-экономический кризис выявил основные угрозы и слабые стороны всех компаний. Чтобы избежать снижения покупательской способности во время нестабильной ситуации на рынке, компании начали активно пересматривать свои стратегии. Стратегия развития определяет ориентиры и направления роста компании в рамках миссии с учетом целей, маркетинговой концепции, инвестиционной политики и кадровой стратегии.

В современных условиях перспективы роста специфичны для каждой отдельной компании. В зависимости от масштаба деятельности будут различаться и приемлемые для нее стратегии роста. Практикой рыночных отношений разработано несколько базовых направлений, формирующих активность поведения фирм. Развитие деловой активности определяется рядом обстоятельств: Ключ к долгому сроку работы компании и ее процветанию — ровный, устойчивый рост.

Для этого важны умение максимально задействовать внутренние ресурсы, наличие хорошо развитых видов деятельности и рынков сбыта, постоянный процесс разработки и внедрения инноваций, способность быстро реагировать на изменения на рынке и использовать предоставленные возможности. Рост необходим для отражения атак конкуренции за счет экономии на масштабе и других эффектов опыта.

Инвестиционная стратегия предприятия курсовая 2010 по финансам , Дипломная из финансы

Подведение итогов полугодия Авторы выделяют две основные финансовые трудности растущих компаний: Авторы, опираясь на теорию финансового менеджмента и практику работы в быстрорастущих компаниях, отвечают на этот вопрос утвердительно. Для этого необходимо определить, во-первых, какие темпы развития компании удовлетворяют критерию устойчивого роста бизнеса? Во-вторых, как менеджменту компании управлять устойчивым ростом? В-третьих, какие наиболее значимые риски потери инвестиций характерны для быстро растущих компаний?

Каковы механизмы хеджирования данных рисков?

Инвестиционная стратегия предприятия Стратегия развития продукта предполагает рост за счет выхода на освоенный рынок с новым продуктом. . концентрированного роста либо на стратегию интегрированного роста.

Применение эталонных стратегий в бизнесе Фото Бориса Мальцева, Клерк. Ру Наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные стратегии бизнеса обычно называются базисными, или эталонными. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: Наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные стратегии бизнеса обычно называются базисными, или эталонными.

Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний существующее или новое. Первую группу эталонных стратегий составляют стратегии концентрированного роста. Сюда попадают стратегии, связанные с изменением продукта и или рынка. Они не затрагивают другие элементы. В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя отрасли. Что касается рынка, фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо возможностей перехода на новый рынок.

Конкретные типы стратегий первой группы: Стратегия усиления позиции на рынке — фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.

Формирование маркетинговой стратегии. Применение матричных методов в стратегическом анализе

Стратегии концентрированного роста — стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. Стратегии интегрированного роста — стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. Стратегии диверсификационного роста — стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации. По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

Другая модель — матрица BCG роста/рыночной доли использует роста рынка в качестве критериев принятия инвестиционных решений, для чего перепозиционирования или перенацеливания и стратегического аутсорсинга.

Отрасль, находящаяся на стадии рождения недавно появилась, как осознание существования некоторых неудовлетворенных потребности группы потребителей, или путем развития рынка продуктов, основанных на новых технологиях. Основными характеристиками отрасли — это изменения в технологии и поиск новых потребителей. Объем продаж быстро растет, а прибыли, как правило, нет.

Поток денежной наличности здесь пока отрицательный. Идет поглощение денежной наличности для развития отрасли. Объем продаж быстро увеличивается, появляется прибыль, объемы которой быстро нарастают, хотя поток денежной наличности все еще может быть отрицательным. На стадии зрелости происходит полное насыщение рынка.

Структурно-инвестиционная политика

Основные виды стратегий развития В условиях экономической нестабильности в стране и регионе строительные предприятия для эффективности своей деятельности должны осуществлять свою деятельность в рамках стратегии развития, разработанной с учетом конъюнктуры рынка. Ансофф выделяет несколько отличительных особенностей стратегии [2, с.

Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы. Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов, методов поиска. Роль стратегии в поиске состоит в том, чтобы, во-первых, сосредоточить внимание на определённых участках или возможностях, во-вторых, отбросить все остальные возможности как несовместимые со стратегией.

формирования инвестиционной политики предприятия. При проведении .. Стратегия концентрированного роста. Стратегия.

Стратегия развития рынка заключается в поиске новых рынков для уже производимого продукта. Эта стратегия включает движение компании в новые области рынка с использованием существующих продуктов или услуг. Она может принимать несколько форм. Фирма может модифицировать свой продукт в незначительной степени, чтобы сделать его более привлекательным для определенных рынков. Чтобы эффективно проводить развитие рынка, необходима его сегментация. Рассмотрим преимущества и недостатки стратегии развития рынка.

Стратегия развития продукта, предполагает решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном ею рынке.

Стратегии концентрированного роста

Корпоративная стратегия — первый уровень. Стратегическая деятельность на корпоративном уровне включает в себя, например, приобретение нового бизнеса, расширение или сокращение уже существующего, создание совместных предприятий. Корпоративный уровень управления представлен главным управляющим генеральным директором, президентом и т.

Оперативные стратегии разрабатываются на уровне отдельных СЗХ, часто характеризуется как конкурентные или деловые стратегии и представляют собой второй уровень разработки стратегии.

Политика управления организацией не может реализоваться лишь на основе благих . Финансово-инвестиционная стратегия – совокупность решений, определяющих Первая группа - стратегии концентрированного роста.

Опубликовать статью в научном журнале. Публикация научных статей аспирантов и докторантов. Тематические разделы журнала соответствуют Номенклатуре специальностей научных работников, утвержденной приказом Минобрнауки Российской Федерации от Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, ему присвоен международный стандартный номер периодических изданий , сокращенно , а так же подписной индекс"Пресса России".

Журнал является рецензируемым изданием и рассчитан на широкий круг научной общественности научные сотрудники, преподаватели, докторанты, аспиранты и соискатели, студенты в России и СНГ, а также практических работников государственных учреждений и предпринимательских структур. Со всеми номерами журнала вы можете познакомиться во всех крупных государственных библиотеках, так же архив журнала доступен в Научной Электронной Библиотеке НЭБ - головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования РИНЦ.

Журнал издается на русском языке. Периодичность издания каждой серии — ежемесячная. Тираж — экземпляров. На страницах журнала размещаются только авторские научные публикации. Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.

Бизнес-процесс инвестиционных проектов

Его отличительными чертами, возможно, являются: Наконец, если С тем чтобы интерполировать этот подход на региональный уровень потребуется сопоставить динамику удельных весов республики в ВВП России и валовых объемах прямых зарубежных капиталовложений, поступавших в страну, на достаточно длительном временном интервале, например, в период — гг. Автор не располагает динамическими рядами данных, необходимых для проведения подобных сопоставлений на означенном временном интервале.

Между тем, опираясь на информацию о глобальном притоке ПИИ и их поступлении в российскую экономику в г. США и 27,8 млрд долл.

Об утверждении Стратегии развития строительного комплекса направлением которой является концентрированный и интегрированный рост. активизация инвестиционной политики, обеспечивающая реализацию иных.

О сайте Стратегии концентрированного роста Эталонные корпоративные стратегии. Стратегия концентрированного роста усиление позиций на рынке, стратегия развития рынка поиск новых рынков для уже производимого продукта , развитие продукта. Стратегия интегрированного роста обратная вертикальная интеграция рост за счет усиления или установления контроля над поставщиками , вперед идущая вертикальная интеграция за счет контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем.

Стратегия диверсифицированного роста централизованная диверсификация, горизонтальная диверсификация, конгломератная диверсификация. Стратегии сокращения , требующиеся при перегруппировке ресурсов фирмы. Цели международного развития экономия на масштабе распределение коммерческого риска продление жизненного цикла , защита от конкуренции снижение снабженческих и производственных издержек. Шесть типов выхода фирмы на международный уровень экспорт, контракты, участие, прямое инвестирование, автономные филиалы, глобальная фирма.

Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и или рынка и не затрагивают три других элемента. В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать. Что касается рынка, то фирма [ . Эти стратегии называются стратегиями интегрированного роста.

Как получить «5» на тесте: 10 советов