Московская школа управления СКОЛКОВО

Число иностранных студентов во всем мире стремительно растет. Готовы ли к этому вызову российские бизнес-школы? За последние 25 лет бизнес-школы России и других стран постсоветского пространства частично преодолели разрыв с западными странами в качестве бизнес-образования. Некоторые из них не ставили и не ставят перед собой целей выхода на глобальный рынок, оставаясь при этом сильными игроками на своем локальном или национальном рынке. Другие сознательно участвуют в конкуренции за интернациональных студентов. В контексте стагнации российского сегмента рынка бизнес-образования именно реализация такой стратегии может существенно изменить ситуацию в обозримом будущем — что и станет фокусом дискуссии на круглом столе.

Учебный курс на английском языке «Международная бизнес-стратегия»

Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Николай Филинов Николай Филинов: Участниками программы станут профессионалы, работающие в компаниях трех типов. В российских компаниях, ведущих либо собирающихся организовывать экспорт или производство за рубежом.

Введение Тема 1 Международный бизнес в условиях глобализации экономики: основные Тема 6 Стратегия фирмы в международном бизнесе.

Стратегия маркетинга, ориентированного на женщин: Пользовательницы интересуются далеко не только видео о моде и воспитании детей. В честь Международного женского дня Кейт Стэнфорд, директор по маркетингу, рассказала, какой контент чаще всего смотрят женщины трудового возраста и почему тема женских возможностей и независимости важна для брендов.

По прогнозам Всемирного экономического форума, он не исчезнет полностью до года. В рамках этой темы мы решили выяснить, какие видео смотрят на женщины трудового возраста и какая реклама им нравится. Выявлено три ключевые тенденции: Ознакомьтесь с новейшими данными о том, какие видео женщины смотрят на . Пользовательницы все чаще смотрят видео о предпринимательстве Чтобы понять, какой контент в первую очередь привлекает женщин, мы изучили 50 основных категорий, в которых растет время просмотра женской аудиторией.

Например, для видео о предпринимательстве этот показатель за прошлый год увеличился более чем в два раза1. Ролики выбирались на основе заголовков, тегов и прочих общедоступных данных, поэтому не все видео , предположительно связанные с предпринимательством и доступные с января по декабрь в и гг. Время просмотра женской аудиторией для контента, связанного с малым бизнесом, бизнес-новостями и услугами для компаний, выросло за год более чем в три раза2.

Темы и краткое содержание

Участники Форума узнают из первых рук о новейших драйверах аграрного рынка, о государственной стратегии в области налогов, сертификации и поддержки аграрной отрасли на ближайшую перспективу, какие вызовы перед агробизнесом ставят новые экспортные возможности Украины на внешних рынках и как максимизировать эффект от инвестиций. Эти и многие другие наиболее актуальные вопросы развития аграрного бизнеса в современных условиях вместе с участниками Форума обсудят представители власти, ведущие аграрные компании и производители сельскохозяйственного сырья, трейдеры и транспортно-логистические компании, эксперты и аналитики рынка, а также представители банков и международных финансовых институтов.

Ключевые темы для обсуждения на Форуме в этом году:

ТЕМА 6. ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО бизнеса Факторы выбора формы международного бизнеса. Международные стратегические альянсы.

Дисциплины кредиты 1. Этот курс является теоретической основой изучения отраслевых экономик, формирование позиции студентов в вопросах экономической политики. Международный бизнес 4,0 Курс предусматривает углубленное изучение студентами видов и форм современной международной предпринимательской деятельности. Особое внимание уделяется вопросам организации и управления в международном бизнесе, технологической политике транснациональных корпораций, механизма дипломатического обеспечения интересов украинского бизнеса на внешних рынках.

Особое внимание уделено в рамках курса формированию современной экономической системы в Украине: Международные экономические отношения 4,0 Данный курс предполагает освещение теоретических и практических аспектов развития международных экономических отношений, методов исследования им своего объекта; особое внимание уделяется рассмотрению и анализу теорий международной торговли и современных форм мирохозяйственных связей между странами в условиях экономической глобализации.

Международное публичное право 4,0 Курс направлен на изучение традиционных тем: Для профессионального развития студентов рассматриваются темы, позволяющие перейти к анализу конкретных международно-правовых проблем: Международные отношения и мировая политика 4,0 Курс посвящен изучению эволюции мировой политики и международных отношений в период с по гг. Украинская и зарубежная культура 3,0 Курс рассматривает памятники духовной и материальной культуры, созданные на протяжении веков и зафиксированные в тех или иных формах.

Они рассматриваются по исторической вертикали как целостное явление, а также по региональным признакам, учитываются взаимосвязи с культурными достижениями других народов, поскольку ни один этнос, народ, нация не могут развиваться в изоляции, вне общего исторического процесса. Страноведение 4,0 Данный курс рассматривает географическое положение, природно-климатические условия, минерально-сырьевые ресурсы, этноконфессиональных состав населения, особенности культурно-исторического развития, политико-правовых систем, государственного устройства, народнохозяйственных комплексов, внешней политики стран Азии, Африки и Латинской Америки, стран СНГ, Европы и Северной Америки, а также отношения Украины с ними.

Ввдение в университетские студии 2,0 Учебная дисциплина предполагает выполнение следующих задач: При этом стратегической задачей является формирование у студентов четкой, логически последовательной и структурированной системы знаний и представлений о своей будущей профессиональной подготовки.

Бизнес-стратегии 2020: существует ли идеальная компания?

Международный бизнес Тема 1. Понятие стратегии и основные направления стратегического развития компании. Стратегии и концептуальные основы их разработки. Стратегии, ориентированные на внутренний рост: Стратегии, ориентированные на внешний рост: Альтернативы стратегии упадка или изъятия вложений:

Тема: «Антикризис — стратегия и тактика ведения Бизнес-модели, которые не принесут успеха на международных рынках.

Глобализация рынков как мульти-пространственный процесс. Основные институты и рынки международного бизнеса. Различие в перспективах и факторах глобальных процессов в международном бизнесе. -среда как виртуальная и материальная база глобализации бизнеса. Типы ТНК и методы их операционной активности на международных рынках. Транснационализация международного бизнеса как продукт глобализации. Регионально-отраслевые аспекты анализа политико-правового сечения окружающей среды международного бизнеса.

Регионально-отраслевые аспекты анализа экономического сечения окружающей среды международного бизнеса. Теория конкурентных преимуществ . как основная теория современного международного бизнеса. Торговые барьеры и протекционизм в международном бизнесе. Методы многофакторного анализа при сравнении национальных маркетинговых сред. Политическая, законодательная, экономическая и технологическая среда международного бизнеса на практическом примере анализа среды по выбору студента. Влияние социокультурной среды на международный бизнес.

Международный менеджмент (Конспект лекций). Автор: Жилина Л.Н., редактор: Моисеева Л.В.

Мы выбрали данную тему поскольку актуален новый тренд построения бизнеса, где каждое подразделение ответственно за общую стратегию бизнеса, способствует тому, что сейчас наиболее сильна тенденцию к увеличению стратегического влияния закупок в компании и вовлечение в выполнение новых задач закупщиками. Благодаря нашим генеральным партнерам - Киевскому Торгово-Экономическому Университету, - мы смогли впервые реализовать данные проект совместно с образовательным учреждением, которое готовит специалистов по данному направлению.

В данном блоке обсуждались вопросы об использовании современных инструментов пакетного планирования закупок и контрактов, распределения ресурсов и ответственности персонала по закупкам, ключевые ошибки в организации процессов управления закупками. Новый подход к управлению закупками - аутсорсинга непроизводственных закупок - был представлен в кейсе Вадим ШКАРУПЕТЫ Управляющий Партнер , ти летний опыт в повышении эффективности компаний в области логистики, закупок, продаж , который рассказал о преимуществах аутсорсинга непроизводственных закупок и основных препятствиях к развитию данного направления.

анализ и мониторинг различных международных бизнес-стратегий, . Тема Введение в международные бизнес стратегии. Основные темы курса.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите . Заранее благодарны! Цели семинара: Консультирование представителей малого и среднего бизнеса по вопросам антикризисного менеджмента. Блок 1. Кризис — это перемены. Новые бизнес-модели и бизнес-системы для малого бизнеса. Мониторинг лучших международных практик. Блок 2. Антикризисные меры

Международные стратегии развития бизнеса

Выбор метода выхода фирмы на внешний рынок зависит от таких факторов, как стоимость, степень риска и уровень контроля за процессом. В данной статье мы расскажем об основных стратегиях выхода предприятия на внешние рынки: В основном внешним рынком для компании является зарубежный рынок, но в целом стратегии выхода на внешний рынок могут успешно применяться и для расширения бизнеса в регионы, которые существуют за пределами ее текущей деятельности. Это может быть не обязательно регион другой страны или континента.

Реальные истории помогают студентам лучше понять успешные и неудачные стратегии. Ниже приводятся 15 классических примеров.

Международное сотрудничество. Важно то, что российская делегация рассматривает эту панель и в целом участие в Форуме не как итог, а как этап, очередной шаг для разворачивания более значительного международного сотрудничества в сфере устойчивого развития. Поэтому, кроме обмена опытом и экспертного обсуждения, в программе российской делегации на Форуме - подписание Соглашения о сотрудничестве в сфере устойчивого развития со швейцарской национальной сетью, посещение швейцарского предприятия, придерживающегося высоких принципов устойчивого развития, а также Школы устойчивого развития .

Расширенная программа сформирована для более глубокого обсуждения и выявления дальнейших форматов сотрудничества российского ответственного бизнеса и экспертного сообщества на площадке Глобального договора. Организаторам программы было важно привнести свое личное, эмоциональное отношение к теме, поэтому из множества вариантов были выбраны те, которые лучше всего смогут передать готовность к диалогу и сотрудничеству и отражают тот системный подход к поддержке волонтерских и благотворительных проектов, который есть у ответственного бизнеса в России.

Национальная сеть Глобального договора в ходе пресс-конференции презентовала экспертизу Руководящих принципов предпринимательской деятельности в аспекте прав человека в сравнении с российским законодательством. Руководящие принципы — международный стандарт для государства и частного сектора. Для дальнейшего продвижения Принципов в России и продуктивной работы бизнеса по их внедрению важно было выявить и маркировать те положения, которые охвачены российскими законами, и сосредоточиться на тех, которые пока не нашли своего отражения в законодательстве.

Экспертиза выполнена профессиональными юристами ФБК Право ФБК Грант Торнтон и может быть широко использована как в рамках практической деятельности компаний и организаций, так и для дальнейшего теоретического осмысления темы, в том числе для разработки Национального плана действий по реализации Руководящих принципов, что является одним из возможных вариантов их адаптации к национальному контексту, или другого странового формата адаптирующего документа.

Современные стратегии международного бизнеса в условиях глобализации

Аннотация Осенний семестр: Предмет, цель и задачи курса. Роль трудов американских ученых - Дэниэлса и Радебы, Хилла. Другие источники и литература. Использование итоговой и текущей статистики.

Темы семинарских занятий по дисциплине: «Международный бизнес» Темы для подготовки докладов (3 темы). 1. Стратегические императивы.

Сущность, этапы развития, цели, виды и внешняя среда международного бизнеса. Основные теории международной торговли и международного инвестирования. Мотивы ведения международного бизнеса компаниями развитых стран. Мотивы ведения международного бизнеса российскими компаниями. Мотивы ведения международного бизнеса компаниями стран Юго-Восточной Азии.

Основные виды международного бизнеса. Особенности анализа и оценки правовой среды международного бизнеса. Анализ и оценка страновых рисков ведения международного бизнеса.

Стратегия бизнеса в условиях неопределённости и хаоса