Особенности лицензирования туристического бизнеса

Лицензирование и сертификация в туризме Глава 1. Термины, определения и основные положения, являющиеся основой туристского бизнеса О настоящее время в различных нормативных документах, имеющих отношение к туризму, дается целый ряд отличающихся друг от друга терминов и определений. Следует отметить, что в Государственной Думе проходит рассмотрение целый пакет поправок и дополнений к вышеуказанному закону, устраняющих несоответствия в различных нормативных актах. Прежде всего, рассмотрим общее определение туризма. Туризм -временные выезды путешествия граждан Российской Федерации. Турнет - гражданин, посещающий страну место временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 ч в до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки. Экскурсант -гражданин, посещающий страну место! И турист, и экскурсант имеют желание воспользоваться туристскими ресурсами, к которым относятся природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил. Для того чтобы турист имел возможность использовать туристские ресурсы, должна быть развита туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта.

В России создается туристическая ассоциация

Именно поэтому уже в самом начале вы обрекаете себя на тяжелую и кропотливую работу. Все это надо обязательно заранее предусмотреть. Вы всегда должны быть готовы к тому, что нужно будет днями вести утомительные переговоры с людьми и стараться потакать всем их капризам.

Одной из проблем системы обучения студентов по туристическому на изучение особенностей функционирования туристического бизнеса приморских вопросов принимающей стороной, возможность принимающей стороны.

Основной транспорт, который доставляет туристов к месту отдыха и обратно авиакомпания, железная, судовладелец, автотранспортная организация. Второстепенный транспорт который организует перевозки в месте и во время отдыха: Принимающая туроператорская компания, предлагающая полный пакет наземного обслуживания экскурсионное бюро.

Организации досуга развлечения, культурная жизнь. В связи с тем, что наиболее значимыми и такими, что во многом определяют как цели и конкурентные преимущества, так и цену туристического пакета является перевозка туристов и предлагаемая гостиничная база, а также вследствие того, что в сфере предоставления этих услуг наблюдается наиболее высокая конкуренция среди фирм — поставщиков, тщательное внимание туроператор уделяет идентификации транспорта, средств размещения туристов и принимающих туроператорских компаний.

Идентификация — это определения наименования, юридического и фактического адреса, телефоны, адреса электронной почты, ответственного лица и первичное формирование собственного мнения об имидже субъекта туристического рынка, идентифицируется. Идентификация транспорта — это определение транспортной компании авиакомпания, пароходство, автохозяйство, железная дорога , продукты которой будут задействованы при организации планируемого тура.

Она проводится на основании: Довольно часто в условиях российского туризма конкретный транспорт выступает монополистом на региональном туристическом рынке. Работа с транспортом-монополистом гораздо сложнее, чем выбор операторами партнера на конкурентном рынке поставщиков туристического продукта, часто требует наличия связей в менеджменте транспорта, позитивных личных отношений с его персоналом. Идентификация средств размещения — это определение конкретного отеля или ряда отелей, в номерном фонде которых оператор планирует расселять своих туристов, проводится на основании: При выборе принимающих туроператорских компаний руководствуются: Туроператор идентифицирует принимающую туроператорскую компанию, прибегая к помощи рекламной информации, опыта коллег, Интернет, но основная масса договоров между принимающим и отправляя операторами заключается во время туристических выставок региональных и национальных.

Составление договорного плана тура После идентификации поставщиков, основываясь на:

планирует отправить в Испанию туристов В мероприятии приняли участие директоров франчайзинговых и независимых турагентств. Поездка была организована с целью познакомить с одним из ведущих направлений этого сезона. Поездка охватывала два региона Испании - Коста Дорада и Коста Брава и включала региональные воркшопы с представителями турбизнеса этих побережий, интересную и разнообразную экскурсионную программу, посещение знаменитого парка аттракционов , знакомство с самыми любимыми российскими туристами курортами обоих побережий, с культурными и кулинарными традициями регионов.

Постояльцы отеля имеют возможность ежедневно посещать парк, чем и не преминули воспользоваться все представители турагентств. Драйв и эмоции зашкаливали от полученных впечатлений после посещения самого знаменитого парка Испании.

У нас своя принимающая сторона, около 70 гидов со знанием русского и китайского языков, которые понимают специфику местного.

Транскрипт 1 Принимающая сторона в организации туристской поездки: : Осипова Дарья Андреевна Место учебы: , , , , . Организация туристской поездки сложный, комплексный процесс, требующий максимального внимания и тщательной подготовки всех участников данного вида деятельности. Однако большая часть внимания уделяется туристским агентствам и туристским операторам, отправляющим туристов из страны назначения, зачастую оставляя позади одного из самых важных участников туристкой системы совокупность элементов и деятельности, которые прямо или косвенно вовлечены в производство благ для удовлетворения многочисленных потребностей туристов [1, с.

Принимающая сторона организация или индивидуальный предприниматель , помогает туроператорам избежать трудностей, связанных с различными компонентами туристского продукта:

Туристическая терминология

Напомним, представители туристического бизнеса Санкт-Петербурга в феврале провели пресс-конференцию, где заявили, что турпоток из Китая не приносит пользы российской экономике, и даже вредит туриндустрии. Торговля бланками приглашений, нелегалы и демпинг со стороны китайских конкурентов — таковы главные проблемы, рассказали участники рынка. Часть из них зарегистрирована, часть действует нелегально.

Честные участники рынка платят налоги, оплачивают услуги аккредитованных гидов-переводчиков, участвуют в выставках, чтобы продвигать свой продукт на китайском рынке. Конечно, конкурировать с китайской стороной они могут только за счет качества услуг, но никак не цены, — резюмирует Коротя.

Другие субъекты туристического бизнеса; схема взаимодействия клиент- турагент-туроператор-принимающая сторона (партнеры); агентский договор .

Брали индивидуальный тур 3 дня по острову, остаток - пляжный отдых. Принимающая сторона — на высшем уровне. Хочу поделится небольшим рассказом о нашем путешествии в Шарм. В первую очередь хочу поблагодарить"Импрешенз" за предоставленную возможность провести свой отпуск в таком великолепном месте. Очень понравился отель, красивая территория, хороший пляж. Еда не очень разнообразная, но голодными ходить точно не будете. Отельный гид был слабенький, особо нам ничего не предлагал и видели мы его только один раз.

Ходили гулять в местный поселочек, все чистенько, уютненько.

О компании

Вручение медали - свидетельство того, что компания достигла успеха и завоевала признание потребителя. Это праздник лидеров нашей страны, торжество заслуженных наград и высоких результатов. Ежегодно выбор лучших осуществляется по методике, разработанной компанией США и представляет собой комплексную оценку позиций товара на рынке, общий балл состоит из суммы результатов исследований предпочтений населения, оценки экспертного совета, оценки представителей ведущих рекламных и креативных агентств, мнения Высокого жюри и Оргкомитета фестиваля.

В этом году заслуги компании в развитии туристического бизнеса Украины еще раз получили заслуженную оценку.

Баварский Нюрнберг стал принимающей стороной бизнес- форума выступили Национальный туристический офис Германии DZT.

Курсы Курс Эксперт онлайн-туризма Курс менеджера по туризму рассчитан на быстрый старт в туристическом бизнесе. Мы максимально сжали весь объём информации, и даём только те знания, которые вы будете применять практически в своей ежедневной работе. Также онлайн-курс менеджера по туризму может быть проведён индивидуально, расписание согласовывается дополнительно после отправки аппликационной формы. Теоретическая часть — понедельник, среда, пятница с до Практическая часть — вторник, четверг график первой группы - с до , график второй группы — с до Практика Спикеры: Электронный адрес .

Данный опыт бесценен и поможет узнать все нюансы и секреты работы профессионального турагента. С нами даже на старте вы уже окажетесь впереди. Основы работы в туризме с точки зрения буквы закона турагент и туроператор.

Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме

В августе го компания заинтересовалась Грузией и зарегистрировала свою дочернюю компанию в Тбилиси. Работа наладилась, на Калипсо М-Тур начали выходить украинские, казахские, армянские туроператоры, желающие работать в грузинском направлении. Насколько был заинтересован российский туристический рынок в Грузии? Вместе с гендиректором Михаилом Тихомировым, мы активно прорабатывали, изучали, анализировали все риски.

Трэвел-менеджеры заключают договора с принимающей стороной, поэтому они обязан от начала до конца, могут открыть свой собственный бизнес.

Российская виза может быть туристической, деловой, транзитной, учебной, визой частного визита гостевой визой или визой для временного проживания на территории РФ. Виза для частного визита Виза подходит тем туристам, чьей принимающей стороной являются родственники или друзья, проживающие в России. Действительна на срок от 1-го до 90 дней. Выдается на основании оригинала приглашения для частной визы от принимающей стороны физического лица оформленного в ОВИРе.

Виза для частного визита выдается на более долгий срок, чем туристическая виза, но и требует более длительного оформления — от 45 дней до 4 месяцев. Подразумевает посещение только одного города России, указанного в приглашении. Транзитная виза Выдается в случае, когда турист находится на территории РФ проездом по пути следования в страну назначения. Оформление визы не требует больших затрат и занимает минимум времени.

Как правило, выдается на срок не более 72 часов, в некоторых случаях до 10 суток. Транзитная виза обязательна, если путь следования лежит через территорию РФ. Учебная виза Выдается студентам, зачисленным на курс изучения языка или академический курс.

Задать вопрос

Баварский Нюрнберг стал принимающей стороной Начиная с года является одной из важнейших В2 -площадок для продвижения интересов индустрии путешествий Германии на международном рынке. В качестве оферентов в мероприятии приняли участие представителей гостиничного бизнеса, транспортных предприятий, туристических агентств, локальных и региональных туристических организаций. В работе семинара участвовали отраслевых экспертов, стратегических партнеров из основных стран-поставщиков и ключевых рынков, представителей международных СМИ.

Собственно в туристическом бизнесе этим занимаются гиды принимающей стороны. Что они из себя представляют, чем занимаются и.

Так что и в этом году впечатления о работе туроператора и принимающей стороны только самые положительные. Прилетели в Бургас на 20 минут позже заявленного времени. Наш рейс был единственным прилетевшим, поэтому никакого столпотворения не наблюдалось, всё прошло быстро и чётко, включая встречу нас принимающей ТФ, поэтому очень скоро мы уже были в своём номере в отеле.

Территория отеля огорожена с трёх сторон забором плюс живой изгородью : С одной стороны, шумновато, конечно, но, с другой стороны, можно смотреть представления прямо из номера. В ту сторону за отелями и домиками тоже есть муниципальный пляж. Перед отелем со стороны моря - бассейн, два ресторана - на обед и ужин, справа пляжный

Туристический бизнес

Есть и иной взгляд на туроператора как на бизнес. И доля истины в этом есть: При этом обороты и размер финансовой ответственности туроператора перед партнерами в каждый момент измеряется миллионами, а то и десятками миллионов долларов.

традиционного туристического бизнеса (турфирмы «27 дорог») и Туроператор > Принимающая сторона > Гостиница. Все это.

Идеи для малого бизнеса Как открыть туристическое агентство Туристическая индустрия не случайно является основой экономики многих стран, ведь она объединяет и туристические компании, и экскурсионные бюро, и отели, и пассажирские перевозки и даже виды транспорта, как, например, круизные лайнеры. Поэтому начинающему предпринимателю от туризма перед тем, как открыть туристическое агентство, следует выбрать собственное направление деятельности. Обслуживание клиентов, отправляющихся на курорты или в туры в другие страны или города.

То есть можно открыть туристическое агентство, которое, сотрудничая с принимающей стороной, готовит для туристов необходимый пакет документов, включая визы и билеты на транспорт, комплектует группы и обеспечивает свои клиентам юридическую поддержку на протяжении всего тура. Это наиболее распространенная схема российского туристического бизнеса. Прием и обслуживание туристов из других городов и стран.

Курс для бухгалтера"Особенности учета и налогообложения в туризме"

Отправляйте потенциальным и существующим клиентам письма со специальными предложениями и скидками. Важно указывать на краткосрочное действие акции, например, только в этом месяце или только на этой неделе. Созванивайтесь со своими клиентами 3. Звоните клиентам, которые приобрели у вас какой-то товар или получили услугу.

Вот и думайте граждане россияне, а с теми , когда пытаетесь выместить всё несовершенство российского туристического бизнеса на принимающей .

Номер телефона - Корпоративный туризм подразумевает проведение целого спектра мероприятий, направленных на сплочение команды и повышение её профессионального уровня как в целом, так и каждого сотрудника в отдельности. Но данный тип мероприятий необходим не только для увеличения работоспособности Вашей команды, но и для расширения географии деловых связей. Своими корнями корпоративный туризм уходит в глубокое прошлое. К первый его проявлениям можно отнести торговые караваны, которые позволяли обмениваться опытом, расширять границы рынка сбыта услуг и товаров, а также изучать новые технологии.

С тех пор прошли тысячи лет, но сама суть осталась той же. Только, как и всё в этом мире, сфера корпоративного или, как его еще называют, делового туризма претерпела существенные структурные изменения. Теперь корпоративный туризм в России и во всём остальном мире — самостоятельная отрасль со своими специалистами и огромным комплексом тонкостей решений на первый взгляд обыденных задач.

Агенство туризм